День был чуть похолднее и чуть ветреннее, чем вчера.
Новостей вообще никаких: я работал на работе, Манечка хлопотала по делам и рисовала, больше ничего.
Фотография толстого кролика в доме напротив:
Сегодня было почему-то похолоднее, чем вчера, всего 16.9°Ц, а завтра обещают ещё того прохладнее. К вечеру набежало некоторое количество тучек:
Утром у меня была встреча через компьютер с индийским товарищем, потмо мы сходили поупражняться-поплавать, потом забрали пару картинок из галереи, потом Манечка пошла рисовать в Кукуху, а я уселся работать. Ничего хорошего не добился, но что-то узнал для себя новое…
Вечером позвонил Саша, сообщил, что теперь работает 32 часа в неделю, и у него теперь от работы есть медицинская страховка. Договорились поиграть музыку в следующую среду.
А ещё я, кажется, видел сокола над нашим домом, он очень быстро летает, не успеваешь рассмотреть…
Погода была летняя, 19.4°Ц, солнышко светило, листиков на деревьях стало ещё больше:
Мы утром посадили друзей в такси, сами вернулись досыпать. Днём хлопотали по хозяйству и я работал. Вечером сходили в галерею на концерт вот этих прекрасных музыкантов для примерно 20 слушателей. Теперь падаем, очень хочется выспаться.
Листочки! На всех деревьях и кустах за выходные выскочили нежно-зелёные листочки, а где-то и много их! Весна!
У нас был очень насыщенный день: сначала сходили с гостями в спортклуб, потом гости пошли гулять, а у нас было назначено мероприятие типа «прописка» в какой-то городской конторе, куда мы успели в последнюю минуту, а через пять минут уже выходили из конторы прописанные оба. Потом обедали с гостями в прекрасном валенсианском ресторане, наслаждаясь паэйей и наблюдая за собачкой мужа хозяйки. Потом у меня была работа, а Манечка с гостями ещё погуляли по делам. А вечером устроили прощальный ужин с пробованием трёх вин, это было интересно.
Фотография по пути домой, с листиками:
А ещё вот можно посмотреть как соколица высиживает детей на одной из башен Саграды. Там соколы гнездятся с 2003-го года, а теперь вот камеру поставили. Соколица сегодня смотрела на камеру недобрым взглядом. Будем наблюдать за ними. И я обработал и выставил субботние фотографии из Кадакеса и Жироны.
В квартире в Валенсии ставни в спальнях закрывались наглухо, поэтому все выспались, как ангелы! Утром ещё погуляли по городу, зашли в пустой кафедраль, пообедали на нижнем этаже модного рынка, где никого больше не было, поэтому у официанток было время нам рассказать про самое вкусное, потом проехали вокруг их чудесного «города искусств и наук», но останавливаться было некогда… Зато получилось остановиться в Таррагоне, ненадолго, но всё-таки полюбовались на остаток хвоста ипподрома:
Вернулись в Барселону как раз вовремя к моим событиям на работе: там вышла новая версия кода железки, в которой USB потихонечку починили. И ещё получилось содержательно пообщаться втроём с коллегой Тимофеем и каким-то security чуваком. А теперь нужно срочно упасть спать, у нас завтра утром какая-то важная бюрократическая встреча…
Утром выручили рентованную машину со стоянки, поехали в Валенсию. Теоретически дорога занимает меньше пяти часов, но реально мы ехали шесть, Игорь рулил, и устал, конечно. В Валенсии — толпы людей на улицах, длиннющий парк в осушённом русле реки, удивительная церковь святого Николаса с потолком почище Сикстинской капеллы, неплохой художественный музей с большим количеством работ Соройи и братьев Беньюре, про которых мы раньше не знали.
Сегодня ночуем в Валенсии, завтра надеемся вернуться домой в Барселону.
У меня с собой нету компьютера, а с телефона почему то не получается добыть ссылку на фотографию из космоса, которая показывает безоблачное небо на Испанией: https://akozlov.com/eu2.html (нужно промотать немного назад).
Съездили с гостями в дом-музей Сальвадора Дали в Кадакесе, где он жил и работал много лет, и откуда после смерти Галы уехал и не вернулся. Там красиво и спокойно и много всяких интересных штук, вот например:
На обратном пути ещё остановились в Жироне, зашли в собор, там мрачно…
Сегодня уже не могу обрабатывать фотографии, спать пора, и завтра вряд ли получится — мы собрались в Валенсию, если Игорю станет получше, а то он заболевает…
Погода прекрасная, светлая. Гости с Манечкой утром гуляли вдоль моря, потом Манечка вернулась домой, а гости зашли в музей Бэнкси, порадовались. Потом оказалось, что у нас перед домом была огромная демонстрация учеников и учителей, тысяч 25 народу, кажется, очень впечатляюще, и мусору осталось много…
Я весь день убивался на работе, к вечеру таки сумел показать на очень простом примере ошибку в железе, пару ночей можно спать спокойно, пусть другие волнуются.
Вечером сходили с гостями поужинать и погулять, зашли в бывший дом художника Рамона Касаса, где теперь моднейший (и притом не особо дорогой) магазин, вот фотография оттуда, панорамная:
Программа Capture One так ловко склеивает панорамы, что можно вот такое делать — без супер-широкоугольного объектива.
А завтра мы надеемся поехать в путешествие на машине!
Утро было светлое, потом опять поднялся вечер и тучки налетели, но тучек было не очень много:
Мы утром сходили с гостями в клуб, потом пообедали в Portolès (гости впечатлились, хотя половины блюд сегодня не было, они будут завтра, опять надеемся пойти), вечером гости ходили на концерт, а я работал. Затра нужно — кровь из носу — понять где ошибка: у меня в драйвере, или в железке, поэтому сейчас срочно спать.
Полдня было светло, а потом начался ветер, облака налетели, потемнело.
Гости утром сходили в Саграду, потом посмотрели госпиталь, потом дотопали до парка Гуэй, вернулись усталые. Манечка утром отправилась рисовать в Кукуху, днём запекла нам рыб (как мы выяснили, испанская lubina в Италии и в Америке называется branzino). Я на работе убивался, про железку ничего нового не узнал, зато радикально улучшил свои MCP, они теперь умеют строить и firmware и QEMU, и запускать.
Вечером хорошо пообщались с друзьями, и теперь можно скорее упасть спать.
Фотография Саграды — мужики разбирают леса, того и гляди совсем уберут:
Ещё есть фотография толстого кролика во дворе, мне кажется, что ему там не очень-то весело живётся, среди бетона…
Погода солнечная, над всей Испанией — безоблачное небо, и ветра не было. Мы утром сходили поупражняться в клуб, днём приехали друзья. Я некоторое время поработал, потом мы вчетвером поужинали в El Viti, теперь падаем. Фотография утром рядом с клубом:
А ещё мою программу для показывания фотографий с фликера теперь можно поставить на AppleTV!
Брр, какой мне гадкий кошмар приснился, после полшестого утра заснуть не удалось… А день был прекрасный, солнечный. Манечка рисовала, я на работе трудился, вечером сходили на прекрасный концерт:
Марте — 84 годика, а играет чем дальше, тем лучше. А дирижировал её первый муж, ему вообще 89, но по тому, как он двигается, это невозможно заподозрить!
А ещё мы там неожиданно встретили Хайме с Каролиной, которые завтра утром улетают домой на Майорку (меньше получаса лёту), посидели после концерта в баре, отлично пообщались.
Утром солнышко светило, но дул холодный ветер. Оказывается, сегодня был Барселонский марафон. Мы ничего не знали, собрались в спортклуб, на полдороге поразились тому, как мало машин, потом упёрлись в такую картину на улице Валенсия:
Наверное можно было как-то насквозь пройти, но мы застеснялись и вернулись домой. И потом сходили только пообедать к индусам в двух кварталах, а больше никуда не пошли, и правильно, потому что весь город был перекрыт, во всяком случае те части, где мы сегодня собирались гулять. Днём, кстати, стало потеплее, а утром бедным марафонцам, наверное, было очень холодно.
С матушкой получилось поговорить по телефону, очень коротко, только голос услышать. В новостях пишут, что у них там перебои с интернетом…
К нам пришли обещанные дожди. Утром было довольно тепло и дождик едва моросил, а вечером дождь лил конкретно и стало холодно. А в Сиэттле — снег! Много людей сидят без электричества потому что шторм повалил деревья, кучу самолётов задержали или отменили, на дорогах — безобразие и т.д.
Мы с Манечкой решили сегодня лениться и сидеть дома, и у нас это получилось. Она подрисовывала свои картины, ещё что-то полезное делала, я учился и трудился над своими вещами.
В новостях пишут, что у нас на работе собираются чуть ли не 20% народу уволить.
Фотография утром рядом с домом:
А завтра обещают солнышко!
Сегодня было чуть прохладнее: 17.3°Ц против вчерашних 18.8°Ц, а завтра обещают дожди и холод. А в Редмонде — снег, деревья попадали от шторма!
Мы утром сходили покачаться в клуб, потом устроили себе сиесту, натурально спали два часа, потом сходили на концерт в музей (музыканты были отличные и певица прекрасная, а звукооператор — …, комната бубнила как бочка невыносимо, про эквалайзеры никто не слышал). Выставка про Дон Кихота — интересная. Художник какой интересный! Вот, например, одна из картин:
Только на работе я как-то подзастрял, придётся в выходные напрячься. Сейчас закончу болтать с приятелем в Англии и скорее спать…
Погода прекрасная, весенняя. Почки на деревьях набухают, а местами и цветы появились, например в проходе в соседнем квартале, завтра попробую их сфотографировать. Мужики на башне продолжают разбирать леса, и она становится всё краше:
Мы утром сходили в бюрократическое учреждение с приятными людьми, выполнили какую-то процедуру, потом зашли в галерею, пообщались с хозяином (я хоть и понимал разговор, но сам больше кивал и охал), потом пообедали в соседнем ресторане, потом Манечка поехала рисовать, а я работал. Ещё у меня есть несколько красивых фотографий с утренней прогулки, но не шедевры.
Погода сегодня была ещё лучше, чем вчера. Мужики на башне продолжают разбирать леса, но медленно.
Мы утром сходили в клуб, потом Манечка отправилась в Кукуху рисовать новый рисунок, а я дома работал.
Фотография дома, этих кукол сделала Манечкина подруга Наташа:
У Пата Метени вышла новая пластинка, и он будет скоро выступать в Сиэтле в Jazz Alley, но почему-то в три примерно раза дороже, чем там всякие другие билеты стоят. Очень деньги нужны?
Опять была прекрасная погода с облаками.
Манечка ухлопала полдня на восстановление своего доступа к банку (мы не знали её пароля и у нас не получалось его reset), и чуваки в ближайшем отделении не помогли, а чудесная Ванесса всё моментально починила, когда Манечка до неё добралась. Я тем временем сбегал поупражняться на машинах в клубе, теперь еле хожу…
Днём Манечка пошла рисовать, я работал. Фотография вчерашняя, потому что она более содержательная, чем сегодняшние:
Сегодняшние все — про разбор лесов на Саграде, какие отважные мужики там работают…
Ещё вечером звонил Тимошик, хорошо поговорили. Скорее бы он приезжал!
Погода опять прекрасная, выспаться удалось — счастье, мышцы болят после вчерашней тренировки, но мы героически утром пошли в клуб, Манечка опять качалась, а я проплыл полтора километра. Потом пообедали в Portolés и попили кофе у Татьяны на углу. Вот Манечка в ожидании кофе:
Вечером Манечка ходила рисовать, я работал на работе, а ещё запулил свою программу для просмотра фликерных фотографий в App Store для AppleTV, посмотрим всосётся ли…
А вот — рассказ про интересного испанского человека.
Опять была прекрасная погода с красивыми облаками, я даже инфракрасную фотографию снял, вот:
Утром высыпались до упора, потом сходили поупражняться на машинах в клубе, потом отметили восьмое марта с Манечкой в аргентинском ресторане в соседнем квартале, потом я немного поработал, а вечером вышли послушать музыкантов в баре. Сегодня был очень странный состав: трубач и контрабасист, причём они явно первый раз друг с другом играли. Играли очень хорошо, хотя не хватало «середины»: или гитары, или клавишей каких-то…
Погода исправилась! Утром было пасмурно, а днём показали синее небо с белыми облаками.
Мы утром проводили гостью, посадили её на такси на углу. Днём ходили гулять, видели работающий фонтан в парке:
Вечером посмотрели серию, и я работать сел, вроде бы доделал две свои программы: одну для просмотра фликерных фотографний на Apple TV, вторую — ninjam client AUv3, она и на айфоне работает, и на айпаде, и на Маке. Теперь можно спокойно заниматься своей фотографической штукой: придётся её радикально переделывать, к сожалению…
Ночью шёл сильный дождь, и даже гром, кажется, грохотал. И день был тёмный, мокрый, и ветренный, вот такой:
Это у меня сегодня единственная фотография, из мокрого окна кабинета утром. Если её открыть покрупнее, будут видны огоньки на кране.
Манечка с гостьей съездили в спортклуб, поупражнялись там и расслабились на водных процедурах.
Я весь день трудился, победил memory leak в MPSC в Zephyr, починил сломанную QEMU свою, и ещё что-то поделал. Музыку с Сашей поиграть, правда, не получилось, к нему набежали клиенты. Зато я сегодня могу не нервничать из-за работы, а спокойно заниматься своими вещами на выходных.
Погода, как и обещали, испортилась: ночью прошёл дождь, утром дул ветер и было пасмурно. Мы втроём с гостьей доехали на автобусе до Park Guell и успели погулять там до начала дождь, чуть ли не весь парк обошли. Потом начался дождь, сильный. Мы прыгнули в такси и вернулись домой. Сходили под дождём пообедать в Portolés, потом я работал, а Манечка наконец-то дождалась водопроводчика. Новый кран, надеемся, будет работать…
Вечером сходили на концерт Яна Лисицкого в Palau, первое отделение было тяжёлым, несколько человек не выдержали, ушли, а во втором были более знакомые нам номера, так что получили удовольствие.
Фотография из парка, мне кажется она излишне розовая, но сегодня уже нет сил поправлять, пусть так и останется:
Говорят, что к нам шторм идёт, завтра обещают дожди. Поэтому сегодня мы поехали слушать хор мальчиков в Монсеррат, давно там не были. Пришлось подниматься в полседьмого и долго ехать на метро и поездах. Погуляли по горам, полюбовались красотами, за сорок минут до мальчиков заняли козырные места в соборе, посмотрели-послушали ангельское пение, потом зашли в музей и офигели: там огромное количество прекраснейшей живописи, причём у трех четвертей работ мы даже фамилий таких не слышали… А тех, что знаем, там незнакомые нам отличнейшие работы! А мне нужно было на работу возвращаться, пришлось лететь домой, нервничая, и я опоздал на важное совещение… Но доложиться успел.
А вечером сходили втроём в Can Cargol, воспользовались новым знанием как есть calçots (жаренный на огне лук).
Фотография удивительной статуи в Монсеррате, которая следит глазами за зрителем:
День был довольно серенький, около 16°Ц (я наконец-то вставил батарейку в датчик и теперь буду знать температуру).
Манечка с Леной гуляли, я сходил проплыть два километра, потом трудился: сначала для себя, потом на работе. Для себя починил jamauv3: она теперь может присоединяться к публичным серверам (мне это не надо, но порядок должен быть), и метроном работает (это всем нужно). На работе я наконец-то починил USB, оно теперь работает как из пушки, на эмуляции с частотой процессора 121 КГц ничего не теряет, присоединяется сразу.
А водопроводчики, которые должны были прийти в районе четырёх дня, не пришли и не позвонили. А вечером Манечка ходила на собрание жильцов, два часа слушала каталонский. Будут с нас деньги драть на ремонт того и сего (и лифтов в том числе), но по сравнению с такими же тратами в Америке здесь это всё переносимо.
Фотография по пути домой из бассейна, я вдруг заметил насколько выразительная статуя на стене маленькой церкви на бульваре:
И ещё есть фотография Саграды в темноте.
Погода была странная: на солнышке — тепло, в тени — холодно, ветерок и довольно мрачные облака.
Утром Манечка ждала звонков водопроводчиков, я решил сегодня плавать не ходить, поработал. Днём сходили вдвоём пообедать, я Манечке купил розочки. Ближе к вечеру приехала наша подруга Лена К., они с Манечкой гуляли, потом мы втроём ужинали в El Viti, потом я опять работал, а они опять гуляли.
Фотография сегодня из дома, Марусины и Тимошины поделки, которые мы привезли из Редмонда:
Погода была заметно лучше, чем вчера, с красивыми белыми облаками на синем небе. Мы утром выспались, выписались из отеля, прогулялись по огородам местных жителей вот в этой отороченной розмарином и лавандой долине:
Потом загрузились в автобус № 201 (потому что экпресс по воскресеньям не ходит) и через полтора часа были дома. Вечером сходили в бар послушать джаз и пообщаться со знакомыми.
Погода была серенькая.
Уехали с Манечкой в городок Caldes de Montbui, 45 минут на автобусе от нашего дома. Мы здесь однажды были, в муниципальной купальне, а теперь раскошелились на нормальный отель. Полтора часа отмокали в тёплых водах, потом читали книжки в номере, потом сожрали прекрасный ужин и теперь засыпаем.
Утром пришлось подниматься по будильнику чтобы сходить за новым краном до совещания с индийским коллегой. В замечательном магазине выбор подходяших кранов был из одного, зато мы купили Манечке два листа бумаги для рисования. Фотография по пути с бумагой и краном домой:
Правда установить его не получилось, водопроводчики не пришли, видимо mañana? Зато компьютерный стул принесли, отличный.
Днём Манечка рисовала новую картину в Кукухе, я работал, почти починил USB, последнюю трудность не факт, что вообще можно исправить…
Вечером посмотрели кино и уже падаем спать, тяжёлая была неделя.
Манечка вчера отличные рисунки принесла, и карандашом и углем.
Сегодня утром опять обнаружилось много воды на кухне, даже на лестницу вытекло немного. Манечка выписала водопроводчиков и осталась их дома ждать, а я сходил в клуб, проплыл 2 км. Когда водопроводчики пришили, уже не капало, они долго смотрели, но ничего не поняли. А я потом догадался, в чём дело — это кран сломался. Завтра придётся новый покупать и опять мужиков вызывать.
Вечером я на работе трудился, и ещё удалось музыку с Сашей поиграть, только у него сегодня не очень-то получалось. Зато поговорили хорошо через Telegram.
Фотография Манечкиных мимоз, они ещё и пахнут чудесно: