11:14 Очень душно было ночью, неприятно.
Манечкин учитель рисования дал нам посмотреть книжку-альбом Harold Feinstein "Foliage" , довольно-таки классные у него цветочки и кабачки. Вот я теперь думаю — если мы с Манечкой тоже всякие помидоры будем сканировать, это же не будет считаться плагиат, нет?
Кстати, вот эта фотография висит у нас на работе, выходя их мужского сортира прямо в неё упираешься. По-моему, безумно красивая. Вот там ещё есть три штучки, тоже очень хорошие.
23:21 Жарища, красотища и музыка. Днём было, кажется, больше тридцати, завтра будет ещё жарче, а потом пойдёт на спад. Безумно синее небо, ни облачка, хотя весь день был ощутимый ветерок — совершенно непонятно откуда. Утром Манечка детишкам по дороге к врачу поставила Phantom of the Opera, они были совершенно поражены, сидели высунув языки. Потом, правда, устали… Вечером Тимоха затребовал песню, я ему вместо песни играл потихоньку пальцами Сарабанды, так он меня едва отпустил.
А вот я днём выбрался — куда же ещё? — в ближайший ботанический сад, с одной только Фудзей без штатива, без каких-либо фильтров:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вчерашних фотографий, после удаления явно негодных, осталось около трехсот, может быть завтра отберём из них несколько хороших. Я что-то совсем плохо стал понимать, которые хорошие — мне чуть не все нравятся…




