23:39 Странный день, немного грустный. Утром я ничего не успевал, разрывался между несколькими делами сразу, днём после Сашкиных шахмат мы с ним заехали в библиотеку, получили Тимохе рассказы Голявкина и, кажется, Алексина из той же серии, Сашику очередные выпуски подростковой эпопеи про сов, а мне ужасно странную книжку некоего Версачи про фотожопленье, которую я сегодня же утром и заказал, увидев ссылку вот там. У самого-то Версачи фотки вполне приличные, а вот в книжке — ужас конкретный. Ничего не понимаю. 

22:13 Тимошик днём объявил в школе что заболел, сердце у него плохо бьётся. Пришлось мне бегом его забирать — впрочем, он сидел рядом с заботливой секретаршей довольно-таки жизнерадостный, а выйдя на улицу — запрыгал на одной ножке. Так что всё хорошо.

Сашик на футболе играл очень хорошо, бегал по всему полю, лупил по воротам (хотя, кажется, не попал), и остался доволен собой. Первый раз.

Манечка ходила в Сиэтлский художественный музей с подружками. Подружки рисовали что-то, наверное, римские статуи которых там сейчас выставка, а Манечка так гуляла. Видела две картинки Сарджента, очеь красивую картинку Мурийо и даже маленькие картинки Ван Дайка и Рубенса.

Я рисую на перле постскирптовые графики — на хорошем принтере они такие красивые получаются. К сожалению, показывают эти графики страшные вещи, и сегодня вот опять умные, казалось бы, люди сделали очередную глупость…

Весь день на небе были красивые облака, а к вечеру они исчезли и небо стало жемчужным.