День начался не очень-то хорошо. Манечка, распереживавшись что Сашик не попал в маленькую хорошую школу, осознала что он за весь семестр принёс только одну проверенную работу, а остальные якобы потерял, высадила его из-за компьютера. Потом я ещё его громким голосом остановил когда он отправился вниз в носках – по улице. Сашик расстроился сказал “давайте попробуем начать день сначала и будем стараться хорошо друг к другу относиться”. Все согласилсь что это было бы неплохо, но не прошло и пяти минут как пришлось на него опять повысить голос. А что, спрашивается, ещё можно сделать когда человек три раза подряд игнорирует вежливые просьбы не брать своих книжек с собой в библиотеку с объяснениями почему именно этого не надо делать? Объяснять в четвёртый раз именно эту мелечь было бы совсем уж глупо, пришлось обратить его внимание на то что именно игнорирование требований взрослых и есть та причина по которой у него фиговые оценки, почему его не взяли в эту хорошую школу (там якобы лотерея, но почему-то все отличники её выигрывают), и почему его скорее всего выпрут из Quest в конце этого года. Только он, кажется, ни фига так и не понял.

Я всё ещё болею, на самом деле. Еле сижу.

По электронной почте прорезался некий Антон из Новосибирска у которого Умка останавливается, просится в гости. Я ему послал ссылку на свои фотки, “мы такие”, говорю. Казалось бы, если хочешь с людьми познакомиться, отчего бы не позырить? Однако нет. А в чём тогда интерес?

Гитарный Чак прислал номер, говорит что к четвергу принесут мне посылку.

А мой случайный портрет Манечкиного одногруппника Эдуардо какой-то таинственный человек с фотографиями исключительно только статуй будды включил в “любимые”. Ах, какие у него “любимые”!

Оставьте комментарий