Уфф… Вчера вечером после дня в аэропортах и самолётах сил хватило только зарядить крысоловки миндальными орехами, а в дневник писать уже не вышло.
Манечка говорит, что ночью слышала два хлопка, и утром, действительно, в двух ловушках было две маленькие крыски с перебитыми позвоночниками: одна побольше — тёмной масти, а другая поменьше, серенькая. Жалко их, но ничего не поделаешь, люди с крысами не живут, лучше уж так, моментально, чем если бы их экстерминаторы, вызванные соседями, отравили бы… Я думаю, что их только две и было, но на всякий случай опять вечером зарядил ловушки.
Ближе к полудню мы с Сашиком съездили поплавать, только он из-за потерянных очков как-то быстро вылез, хоть я ему свои очки отдавал.
Манечка перезвонила подстригателям деревьев, которые задолбали нас своими счетами, и выяснилась неприятная вещь: чек, посланный им примерно 29 мая, до них не дошёл, а деньги по нему получил какой-то человек с вьетнамским именем. Почему-то из-за одного украденного чека нынче закрывают account, и почему-то у них нету процедуры просто поменять номер, пришлось Манечке поехать в банк и провести там чуть ли не полдня, причём наша знакомая, которая там работает и занималась Манечкой, домой попала на час позже из-за нас. А мне теперь придётся вспоминать и перенастраивать зарплату, автоматические платежи и т.д., и т.п.
Вечером у Сашика было первое занятие в школе вождения, и Манечке пришлось там присутствовать. Вернулись они оба, плюясь — школа абсолютно идиотская. Но ничего не поделаешь, по закону подросток обязан закончить официально признанную школу…
А я тем временем обработал фотографии из поездки. И ещё днём дочитал Seveneves, оказалось, что мне оставалось буквально несколько страниц после чтения в самолётах…