Ночью сначала случилась жуткая гроза, а потом шёл дождь.
Утром заработал интернет.
Хайме нас героически свозил в музей-театр Сальвадора Дали в Фигересе. В прокате нам неожиданно выдали дизельную Ауди A3 за те же деньги. Выяснилось, что на заднем сиденье там совсем плохо: душно невыносимо, и места для плечей не хватает, и ещё она, как теперь принято, глохнет при малейшей возможности. Скромный Сеат, который нам давали на Майорке два года назад, был сильно лучше! В Фигересе Хайме с Манечкой выстояли длиннющую очередь на солнцепёке, а я мальчишек сводил в местный маленький музей, на удивление хороший. Из Дали мне понравились большущие рисунки (или гравюры?) в коридоре. А ещё там на верхнем этаже была выставка умершего прошлым летом Antoni Pitxot. Кроме каменных людей он, похоже, ничего не делал, но тех ― потрясающе хорошо. Мальчикам тоже понравилось:
А на лестнице у них там почему-то висели Carceri Пиранезе, знакомые нам благодаря Йо-Йо Ма, который «в них» Вторую Сюиту Баха играл. Забавно, что самый интересный момент в том фильме ― когда настоящий архитектор ругается «то что вы делаете ― не архитектура!», и точно также Carceri в натуральную величину производят совсем другое впечатление, чем в фильме…
На обратном пути заехали в Жирону, но Сашик сказал, что у него уже нет сил куда-то идти. Мы его оставили сидеть на лавочке рядом со стоянкой, а сами сходили ненадолго погулять, посмотрели их огромный и удивительно мрачный собор.
До дома добрались довольно поздно, и счастливые мальчишки немедленно уткнулись в интернет.
