Поскольку на ночь стояли крысоловки, пришлось проснуться до рассвета, пойти их снять, чтобы какая-нибудь птичка не пострадала. Из четырёх крысоловок три остались нетронутыми, а из самой ржавой орешек был съеден, и крысиные какашки кругом.
Манечка с Тимошей ездили поздравлять Г.Я. с «маминым днём», Манечка впервые после начала болезни рулила. Они сходили посмотреть открывшуюся вчера выставку пейзажа, порадовались, но нашли её не такой сильной, как прошлую (хотя то был конкурс, а это просто выставка-продажа, так что неудивительно).
Местный метеоролог Клифф Масс в очередной раз выступил с поправкой к очередной неправильной истории про глобальное потепление, и опасается, что его карьера пострадает.
Днём был недолгий солнечный момент, и мы с Манечкой и с Тимошей прошли кружочек по парку. Только наше дерево перед домом оказалось красивее, чем все фотографии из парка:
Сашик с друзьями пять часов играли в настольные игры, Тим встречался с Тео. Теперь Манечка смотрит полуфинал кубка чемпионов на испанском языке и в наушниках, Тимошик печёт торт, Сашик в своей комнате записывается на следующий семестр, а я досматриваю записи с конференции, которые хотел посмотреть, но не успел.
Ещё мы с Манечкой видели опять серое толстенькое животное, и у меня зародилось подозрение, что не крыса, а молоденький опоссум. К сожалению, мы не рассмотрели и не запомнили какие у него уши: у опоссумов они значительно темнее тела, а у крыс — наоборот. Но кажется, всё-таки, крыса. Поэтому я поставил на ночь две новые крысоловки, заряженные ореховым маслом.
