Вчера забыл записать: после года на новом месте я поднял моторный стол, чтобы печатать стоя (а то что-то спина неправильно гнётся, как бы болеть не начала), и купил себе хороший чай oolong в пакетиках.
А сегодня нам всем удалось выспаться! Особенно Тимоше — с полседьмого вечера вчера до полдесятого утра его никто не беспокоил, кроме ворон за окном. (У них утром был длинный разговор с детьми-подростками, наверняка о том же, о чём и у нас…)
Днём Манечка с Сашей поехали на какие-то учебно-массажные мероприятия, которые затянулись, и Манечка не смогла встретить прилетевшую Машу. А мы с Тимошей быстрым шагом прошлись по парку, он попросил его сфотографировать, чему я был ужасно рад:
Потом мы встречались с Ванечкой, пообедали, погуляли по ботаническому саду, но оттуда ни одной фотографии не получилось. Ваня продолжает разговаривать про компьютерные игры, не очень-то обращая внимание на внешний мир. Как ему помочь, не могу сообразить.
Вечером, пока Манечка ездили с Машей по делам, Тим оцифровывал комикс на испанском языке, Саша делал что-то своё (один раз я его вытащил чаю попить), а я продолжал изучать программирование FPGA и т.п.
Боря К. прислал ссылочку на отличное выступление двух гитаристов на прошлогодней выставке. А сегодняшняя заметка Шкробиуса напомнила как какие-то симпатичные люди на моей предыдущей работе применили «машинное обучение» чтобы улучшить signal-to-noise ratio для чтения отдельных битов в flash memory. Неважно, что для чтения одного бита им пришлось делать сколько-то умножений и сложений, зато теоретическая разборчивость повысилась на шесть децибел (а модель они тренировали на синтетических данных, которые вообще ни к чему никакого отношения не имели).
