Ночью перевели часы, утром можно было проспать лишний час!
Манечка обнаружила какой-то странный звук у нас в нижней кухне: тихий, но неприятный гул технического свойства. Моя теория, что это мотор холодильника производит резонанс. Если бы можно было выключить холодильник, сразу стало бы ясно. Но холодильник тяжёлый, отодвинуть его трудно, а без этого до розетки не добраться.
День был светлым, птички радовались семечкам и свежей воде в поилке. У меня получилось снять купающуюся синичку, точнее брызги вокруг неё:
Их купалось, кажется, трое из пяти. А жёлто-зелёных синичек я не видел за этим занятием ни разу.
Днём у меня получилось зарезвировать дорожку в бассейне на завтра, потом неплохо поиграли музыку с Сашей. Программировать я не собирался, однако вечером пришлось немного помочь Тимоше: у него было довольно трудное задание по C++, и он занервничал, начал крушить предметы, как это у подростков принято. Мы его обняли, ободрили, напоили валерьянкой, потом он мне объяснил своё понимание задания, и оказалось, что не такое уж оно и трудное, он сам всё замечательно написал. Только почему-то требовалось на Линуксе программу представить, а чтобы добраться до университетских машин в лаборатории нужно VPN, а это Тиму показалось слишком хлопотным, поэтому я его научил заходить на тот дохлый сервер, что у нас в гараже, и там компилировать свои программы. А потом он ещё придумал прекрасную игру для детей, причём с отличной программистской хитростью, дети будут в восторге, мне кажется.
Немного пообщались с Ваней через компьютер, только общение это очень странное — он пишет какую-то полную ахинею, причём сам это понимает, но ничего более продуктивного сделать не может… Грустно ужасно.