Четверг, 25 мая

И опять обещали пасмурность, а было светло!

Тополиный пух появился в воздухе, пока что немного. Вроде бы не должно быть у людей аллергии: он же просто — целлюлоза? Наверное, в это же время ещё что-то цветёт, гораздо более злобное?

Я утром усвистал на работу, даже кофе Тимоше не успел сделать. На работе было малолюдно, и без Аделя сиротливо. Что-то программировал, учился, посмотрел-послушал выступление главного попугая. Начальник Джозеф сообщил, что нам в приказном порядке прислали какую-то тётку из расформированного отдела, и вроде она может писать firmware (чем сейчас один я занимаюсь). Посмотрим, что будет.

Днём я вернулся домой, мы с Сашиком поиграли музыку — сегодня хорошо получилось, наверное, потому что Сашик с самого начала сочинил приятный ненавязчивый кусочек на барабанах, на который я придумал пару басовых фигур, которые случайным образом у меня переключались, и это была хорошая основа, поверх которой мы разные другие звуки накладывали.

Потом я съездил в магазин за молоком и цветами, фотография по пути домой оттуда, на ней видно какие листья уже летние:

230525-164729

Тимоша вернулся еле живой: у него не было чистой футболки, и он поехал в свитерочке на голое тело. А днём было реально жарко, особенно у них на работе в той комнате, где ему неожиданно пришлось делать доклад, и в машине по пути в аэропорт (он отвёз Андерса на самолёт) и по пути домой.

Вечером дети уехали к себе в дом, раз ремонт там кончился. Увезли и кота, мы будем без него скучать.