Утром было темно, к обеду посветлело и потеплело, а вечером было хоть и ясно, но как-то не особо весело. Наверное, потому что Манечка улетела в Барселону. Причём, похоже, ситуация в аэропорту была нервная, раз мне Манечка не прислала сообщения из самолёта. Завтра, надеюсь, узнаем.
У меня тоже нервная ситуация, мои последние исправления привели к тому, что новые дурацкие серверы грузятся 17 минут вместо старых 8ми, даже те, которых эти исправления никак не касаются. Я думаю, что у меня всё правильно, а ошибка в BMC, просто мы раньше про неё не знали, а наш Алекс думает, что я что-то неправильно делаю. Через несколько дней узнаем, кто прав, кто виноват.
Приезжал Тимошик, он-то и отвёз Манечку с Г.Я. в аэропорт, поскольку у меня как раз в это время были важные совещания про следующую итерацию нашей штуки. У Тимошика тоже новости — их главный объявил что теперь надо будет ездить в контору пять дней в неделю вместо трёх. Я внимательно прочитал меморандум и «понимаю, зачем такое продавать, не понимаю, зачем такое покупать». Я в свою контору ездил пять дней в неделю исправно без всяких таких директив, и радовался. Пока нас не переве{з}ли в тот душный и шумный угол на третьем этаже (интересно, что, например на столе Димы С. мой датчик углекислого газа показывал нормальные цифры, поскольку — рядом с дырявым окном, а шум Диме не важен, он свои директорские совещания всё равно из маленьких комнат проводит), но если бы мне приказали это делать с таким слабым обоснованием и таким явным пре{небреж|зр}ением к моим интересам, я бы задумался, хочу ли я в такое место вкладываться?
Фотография синей галки у комяги:
