Ночью было дико холодно, 9°Ц. А у меня были широко открыты два окна, поэтому я несколько раз просыпался, в четыре прикрыл окна, включил обогреватель, и даже получилось ещё посмотреть три разных сна, но не выспаться. Манечка посоветовала сменить одеяло на зимнее.
День был светлый и приятный. Утром птички орали — стаями! Днём прилетали все: и синие галки, и Towhee, и розовые зяблики (House Finches), и певчие воробьи, и три вида синичек, включая Bushtits, и дятел, и кажется ещё кто-то, я уже устал смотреть. Вот например фотография коричневой синички, которая пытается выклевать семечки из еловой шишки:
При внимательном рассмотрении можно увидеть её глаз.
Я днём ударно поработал, изучил как читать с диска фотографии через SDL и через OpenCV, проверил как оно работает на трёх разных компьютерах (модном Маке, мощном PC, и дохленьком NUC). Забавно смотреть как куча фотографий показывается быстро-быстро, надеюсь завтра продолжить это дело и нарисовать полный экран уменьшенных фотографий.
Ближе к вечеру заезжал Тимоша, привёз сухарики, которые испекла Маруся, я его напоил чаем, он поработал в своей комнате, потом мы с ним сходили вокруг квартала, отлично пообщались про стратегию его нового проекта, и он счастливый убежал забирать Марусю из Bellevue Square.
Потом позвонил друг Рома, тоже хорошо пообщались, хотя порекомендованного им Пивоварова я начал смотреть его последнюю передачу, но не смог, потому что мне хочется, чтобы человек говорил от себя, а кто-то что-то пересказывает, это не оно.
Вроде бы договорились с Ваней завтра сходить погулять.
