Среда, 28 мая

Погода неприятно летняя, термометр при въезде в аэропорт показывал 28°Ц, хотя обещали меньше. У нас в коридоре наверху было то же самое, несмотря на мои попытки вентилировать. Ночью обещают дождь, поэтому я, так и быть, останусь спать наверху.

На работе не получилось сделать ничего хорошего, идиотские совещания высосали все силы. Наверное, пора как-то урезать моё участие в большинстве таких. Зато получилось отвезти Манечку с Тимошей на самолёт, точнее, помочь им сдавать багаж, а потом приехать домой, потому что туда рулила Манечка (с наездами на конусы, перестраиванием в неправильные полосы, но это было абсолютно неважно). Сейчас они летят над Канадой, и вроде бы должны приземлиться на полчаса раньше, что — прекрасно, потому что им нужно успеть на самолёт в Барселону.

На улице и в доме пахнет гудроном, ремонтники содрали старый асфальт, положили новый — на нашей стороне улицы, завтра будут делать то же самое на противоположной. Я ходил забирать почту, помахал «привет» соседке-старушке Дайан, она меня немедленно подписала включить ей принтер, проверить, что их компьютер всё ещё соединятся с интернетом, и подтвердить, что стеклподъёмный мотор в машине, которую ей выдал кто-то из сыновей, таки сломан, а ночью обещают дождь…

Фотография проросшего жёлудя у нас перед домом на газоне:

250528-165024

Несколько лет назад такое тоже было, и тогда я его вытащил-вырвал, и он умер. В этот раз я постараюсь как-то поразумнее с ним обойтись.