Воскресенье, 18 августа

Погода — лучше не бывает.

Маленьких помидорчиков созрела целая миска, я их вчера собрал. А две штуки, похоже, какая-то птица высосала прямо на кусте. Больших помидоров тоже три штуки сорвали, чтобы они дома дозревали. Зайцы едят упавшие яблоки. Синички, поползни, и джунки сметают семечки за минуты, и непременно садятся на колибрину поилку пить чистую воду из середины, а колибри удивлённо на них смотрят.

Тимоша активно общается с друзьями, программирует новую игру, и мы с ним ходим на прогулки, вот сегодня фотография из парка:

190818-135139

Тенниса у Манечки сегодня не было из-за вчерашнего проигрыша, она немного поправила пару старых картин, и ещё мы с ней посмотрели две лекции про историю Испании и две последние серии первого сезона про ограбление.

А ещё я по Юриной наводке приручил plex, это полезная штука чтобы видео и музыку слушать с компьютера на телевизоре.

Завтра и послезавтра ожидается прекрасная погода, а в среду обещают дождь.

Суббота, 17 августа

Погода прекрасная: светло, тепло, ветерок, и в небе — облака.

Сашик утром уехал на работу, мы с Манечкой сначала прослушали первую лекцию по истории Испании, потом занимались хозяйственными делами, стирали, мыли, я привёз из магазина новый принтер, а потом Манечка отправилась играть полуфинал теннисного турнира.

Тимоша с Люси ночью проводили своего друга Кушала на самолёт, в шесть утра грохнулись спать у нас внизу, днём проснулись, сходили в оладьевый ресторан, посмотрели кино, потом Люси пошла домой, а Тим упал на диван, и не просыпается, и гулять не хочет, поэтому фотография у меня с балкона, большие помидоры начали краснеть:

190817-182035

Манечкина команда полуфинал проиграла, к сожалению. Зато Манечка закончила обрабатывать свои фотографии из отпуска и вывесила альбом на фликр.

Пятница, 16 августа

Прохладный серенький день, хотя вечером дома было душновато (пока не проветрили).

Утром мы с молодыми людьми разлетелись по работам: они — на машинах, я — на автобусе. А Манечка сначала принимала стекольщиков (они заменили оставшееся стекло, а замены для изуродованной резинки в нижней двери у них с собой не оказалось, поэтому им придётся ещё раз приезжать), ездила по магазинам и банкам и т.п.

Наша группа в полдень ходила на экскурсию в «Студию А», куда мы переезжаем 15го сентября. Мне уже это здание не нравится, там совершенно идиотская лестница, недостаточно ни общих помещений, ни сортиров для open space seating, там будет неприятно жить.

Фотография из парка по пути домой, неважнецкая:

190816-172556

Синички за день выдули полстакана воды, которая им нравится ещё больше семечек. Синие галки вечером прилетали дружить, просто сидели на перилах, смотрели как мы с Манечкой чай пьём на кухне.

Тим с Люси поехали всю ночь провожать друга Кушала, а завтра с ним ехать в аэропорт. Сашик, видимо, на турнире.

А ещё я где-то ткнул в какой-то линк, и прочитал лекцию Фримена Дайсона в ФИАНе десятилетней давности (есть русский перевод, хороший).

 

Четверг, 15 августа

Сан-Карлос -> Редмонд.

Утром проснулись рано, хорошо пообщались с Юрой и Инной (и ещё они нам подарили два сорта паприки из Венгрии и суперский кофе), а потом нас Юра отвёз в аэропорт. Во втором терминале SFO засели в Cat Cora, в котором оказалось хорошим всё: атмосфера, еда, пиво, а официант был вообще прекрасен: расслабленный, весёлый, внимательный пожилой дядька-латин. Надо будет туда ходить в следующие рызы. Потерпели два часа в Аэробусе (там страшно неудобные несъёмные подушки для головы вверху кресел), в Сиэтле нас встретил радостный Саша, обнял, привёз домой, сделал себе салат и поехал на карточный турнир. Потом приехал Тимоша, рассказал про свою работу, показал Chrome extension, который написал за полчаса, и который заметно улучшает сайт, где преподаватели (Тим и другие) выставляют оценки студентам. Манечка побежала на теннисную тренировку, а мы с Тимошей сходили погулять, я ему рассказал нескольно важных вещей про JavaScript, которые он не знал.

Фотография с балкона, маленькие помидорчики оказались на удивление сладкими:

190815-171243

Большие тоже созревают, и один уже кто-то до половины сожрал.

Завтра пятница, а такое ощущение, что уже суббота…

Среда, 14 августа

В первой половине дня гуляли в Кармеле. Там была вторая часть автомобильного парада, женская. Посмотрели ещё на картины и скульптуру в нескольких галереях, на фотографии Юра у одной из них:

190814-104321

Потом пообедали в ирландском баре и поехали домой. В Сан-Карлосе оказалась жара. Вечером посмотрели все вместе фильм Альмодовара «Women on the Verge of Nervous Breakdown» (Юрин телевизор не умеет показывать 24 кадра в секунду, на нём кино выглядит как телеспектакль, снятый на видеокамеру).

Вторник, 13 августа

В Кармеле-у-моря, утром видели красивый розовый восход на западе (но я не хотел будить Юру с Инной, поэтому не сфотографировал). В первой половине дня ездили на юг по первой дороге, мемориальная библиотека Генри Миллера оказалась закрытой, но мы особо не расстроились, зашли в какую-то забавную галлерею, а потом вернулись в Кармел, где посмотрели фестиваль модных автомобилей и ещё несколько галерей (пока всё не закрылось в пять вечера). Вечером наблюдали закат с балкона:

190813-190021

Дети без нас как-то справляются, у Сашика сегодня было пять клиентов, Тимоша у Люси на дне рождения, т.е. всё хорошо. Остальные фотографии и недостающие записи сделаю потом, сегодня нет.

Понедельник, 12 августа

Сан-Карлос — Кармел-у-моря.

Утром не торопясь поехали на море: сначала в Half Moon Bay:

190812-113634

где обнаружили домик со странным названием (оказывается, это джаз-клуб!), потом по 101й дороге полтора часа ехали до отеля чуть южнее Кармела, наслаждаясь красотами (фотографировать из машины не получалось). Заселились и вернулись в Кармел, но галереи уже были закрыты, поэтому мы купили бутылку вина, поужинали в отличном «Anton & Michel», а потом в наступающей темноте гуляли по городу и пляжу (фотоаппарат интересно снимает, делает из ночи день).

Воскресенье, 11 августа

Сан-Карлос.

Утром гуляли с Юрой: прошли по краю оврага, увёртываясь от горных веселопердистов, послушали кузнечиков в пожелтевших полях, но стало жарко и мы вернулись домой. Потом пили чай и беседовали, наблюдали молоденькую олениху из окна:

190811-143958

Днём Инна поехала отправлять своих преподавателей в Россию, а мы с Юрой съездили за рыбой в японский магазин. Вечером Юра пришли Потаповы, Игорь принёс самодельную граппу, которая пилась исключительно легко. Проболтали чуть ли не до часу ночи.

Суббота, 10 августа

Около четырёх часов ночи начался сильный дождь, даже ливень, и когда мы встали около семи, он ещё вовсю лил. Мы с Тимошей договаривались, чтобы он нас отвёз в аэропорт, но решили, что и дождь, и незнакомый маршрут — многовато, поэтому поехали на Убере. Самолёт на полчаса задержался, а в остальном полёт был спокойный. В аэропорту Сан-Франциско нас встретил Юра, привёз к себе на гору, напоил чудесным чаем, а потом мы поехали в театр до конца дня. Сначала мы подстматривали за подготовкой представления, а потом — наслаждались трёхчасовым балетом мирового уровня. Вот они раскланиваются в конце:

190810-200804

Вечером общались в ресторане вдевятером, с преподавателями, домой вернулись очень поздно.

Пятница, 9 августа

Погода мрачная, прохладная.

Тимошику вчера китайские друзья облепили всю машину, запаркованную около Люсиного дома (мою старенькую Хонду) какими-то розовыми наклейками, а он забыл выключить фары. Поэтому сегодня утром мне пришлось его учить «прикуривать», к счастью, он хорошо стоял, наших проводов хватило, и днём она сразу завелась.

У меня утром на работе было абсолютно дурацкое совещание, полтора часа жизни — как не бывало.  После обеда — ещё два совещания, такие же бессмысленные. Вечером я сломался, пошёл погулять, сфотографировал пустынную середину Микрософта:

190809-163931

А завтра у нас начинается отпуск!

Четверг, 8 августа

Хотя почему-то чувствуется как пятница.

Погода прохладная, тёмная. Утром я чудом успел к доктору Фидлеру, где мне отпилили проволочку от нижних зубов, которую я носил 16 лет. Теперь во рту непривычно.

Тимоша вечером поехал с друзьями в кино, а трое его друзей пришли к нему с пиццей. Поехали его искать куда-то, продолжение узнаем завтра.

Я ездил на работу на автобусах, в очередной раз порадовался как хитро они, оказывается, устроены для колясочников — там есть откидывающийся пандус, и весь автобус на правое переднее колесо приседает, так что можно въехать-выехать. На работе узнал, что, например, устройство NUL работает с FastIO, подсмотрел, что для FastIO нужно: чтобы файл был открыт синхронно (без FILE_FLAG_OVERLAPPED), и чтобы в структуре FILE_OBJECT поле PrivateCacheMap поле было не нулевое (а что там именно — неважно).  На тестовой машине FastIO round-trip занимает примерно 130 наносекунд, а не микросекунду, как для IRP. А дописать небольшой кусок на Haskell пока не получается.

Собрали несколько маленьких помидорчиков с куста:

190808-170957

вкусные!

Среда, 7 августа

Утром была прекрасная прохлада, днём опять стало солнечно.

Тимошик работал, Манечка с Сашей днём занимались хозяйственными делами, вечером к Саше пришли друзья. Я на работе трудился, пытался сделать FastIO в драйвере устройства, пока безуспешно. Обедали с Андреем К., хорошо пообщались, а по пути обратно получилась фотография:

190807-130000

Вечером приходил в гости Майкл, посмотрели вторую серию «Собачьего сердца».

Вторник, 6 августа

А сегодня, якобы, было прохладнее, чем вчера. Но на ощупь не заметно.

Манечка утром отвезла меня на работу, а потом весь день по хозяйству хлопотала. Сашик забыл съесть таблетку, поэтому днём ему было трудно. Помогло то, что всего один клиент был. Тимошику назначили суд по поводу его аварии в начале октября (можно было просто заплатить штраф, но Тим надеется отбодаться).

Я написал маленький KMDF драйвер, без устройства (non-PnP), чтобы проверить сколько стоят разные способы обращения. Выяснил, что на стандартном нынче процессоре получается что-то около 1.2 млн вызовов, если сразу заканчивать запрос, причём неважно — IRP preprocessing или EvtQueueRead. А FastIO пока не получилось присобачить: не вызывается FastIoCheckPossible, и всё тут.

А вот наш надломившийся помидор:

190806-191344

Жалко его, но вряд ли что-то можно сделать, чтобы это починить.

Вечером посмотрели с Манечкой 5ю серию про ограбление. В оригинале сериал называется «La Casa de Papel», а по-русски «Бумажный дом» (как переводчику не стыдно?).

Понедельник, 5 августа

Жарко, вроде бы на градус теплее, чем вчера.

Утром отравили молодых людей на работу, Манечка пошла рисовать вниз, а я написал письмо на работу, что беру ещё выходной, и засел в углу на кухне учиться.

Днём приехал Майкл, мы втроём посмотрели первую половину «Собачьего сердца», удивительно, насколько этот фильм лучше «Мастера и Маргариты» того же режиссёра. Вечером Сашик поехал на автобусе на карточный турнир, Тим сходил в кафе поработать, потом к нему пришла Люси и они смотрят внизу кино.

Фотография Манечкиного рабочего места и новой картины (с призраком вместо мужичка):

190805-135826

Мы с Манечкой собирались посмотреть ещё серию испанского боевика, но поняли, что лучше пойдём почитаем.

Воскресенье, 4 августа

Жарко, и ближайшие несколько дней ожидаются такими же.

Утром поднялись в полседьмого, у Манечки была тренировка по теннису. Потом я Сашу на работу провожал, наблюдал за процессом само-очистки духовки после вчерашних Тимошиных бриошей (это был ужас: 4 часа и вся кухня при этом в дыму, и жарко!), и изучал megaparsec (гораздо успешнее, чем вчера).

Днём сходили с Манечкой пообедать вдвоём в Kirkland в какое-то персидское место, потом посмотрели очередную серию. Саша с Тимошей чуть ли не целый час спорили про политику, Манечка их слушала, а я гулял по двору, сфоторафировал ягоды на кусте за домом:

190804-153023

К сожалению много червивых. Большой помидор надломился, стебель не выдержал тяжести плодов. Интересно, что будет дальше?

Суббота, 3 августа

Жарко: 30°C или что-то около того. Мелкие помидоры желтеют, а большие пока нет. Синички и поползни пьют простую воду из среднего отделения птичьей поилки, а джунок я пока не видел.

Сашик работал, Тим пёк какие-то сладкие и масляные бриоши, днём съездил с одним другом ловить покемонов в Белвью, вечером с другим другом куда-то собирается гулять и общаться. Манечка утром рисовала, вечером мы с ней посмотрели пару серий про ограбление. Гулять не ходили, фотография с кухни:

190803-205916

Я днём пытался изучить megaparsec, но без особого успеха.

Пятница, 2 августа

Вчера вечером поднялся ветер и стало свежо, а ночью где-то с двух до пяти утра шёл дождь, как и обещали.

Утром все поднялись около семи, в кои-то веки я делал четыре кофе сразу, потом разъехались по работам, а Манечка осталась пасти работников, меняющих окна и стёкла. Работники нечаянно сломали одно новое стекло в кривом окне, расстроились, обещают закончить на следующей неделе.

Я на работе начал сочинять маленький драйвер. Обедали с Маттом и Питером, который написал большинство местных программ для FPGA. Он — спокойный толстый пожилой дядька (25 с лишним лет работает в компании), наверное, именно это называется «человек на своём месте». Возвращаясь на рабочее место, у меня слетела шляпа можно было наблюдать такую картину в небесах:

190802-154143

Вечером пришла в гости Манечкина подруга Алла, опять зажгли костёр за домом, сосновые брёвнышки хорошо пахнут когда горят.

Четверг, 1 августа

Жаркий день, под 30°C или выше. Завтра утром обещают дождик.

Утром приходили работники, заменили половину окон, назначенных к замене, теперь у нас есть сетки от комаров. Комары тоже есть: и меня, и Сашика ночью искусали.

На работе трудно, я никак не научусь программировать на Haskell, он сильно отличается от всех остальных языков, которыми я пользовался до сих пор.

Фотография из Микрософта, в вестибюле одного из «общих» зданий стоит вот такое:

190801-130312

Манечка вечером играла в теннис на улице, вернулась еле живая, но ничего себе не повредила. Начали с ней смотреть испанский сериал про ограбление.

Среда, 31 июля

Погода летняя, жаркая. У меня — каникулы, сижу дома. Хотя изучал Haskell по вот этому амечательному курсу и ещё посмотрел-послушал казённый курс про этичное поведение (и то, и другое можно было бы объявить «работой из дома»).

Маленькие оранжевые помидоры созревают, сегодня несколько штук скормили Сашику. Вот такие:

190731-124829

Тимоша работал 10 часов, вернулся усталый. Ужинал сам в ресторане, а на вопрос «не грустно было одному?», ответил — «ты что, папа, такой кайф посидеть в тишине.» Потом мы с ним погуляли по парку, а потом приехала Люси и они остаток вечера проводят вдвоём. Сашик выставил новую песню (с позволения сказать), вечером к нему пришёл друг Павлик, а потом он выступал ведущим в настольной игре.

Манечка ездила в город смотреть какой-то теннис, а когда вернулась, мы с ней развели костёр за домом, пили вино и разговаривали. Видели летучую мышь, очень быструю. Мне непонятно — неужели тех немногих комаров, что она ловит, достаточно, чтобы покрыть энергозатраты на такие полёты?

Вторник, 30 июля

Солнышко на синем небе — весь день.

Утром на балконе паслась забавная маленькая белочка:

190730-080425

Судя по страшным когтям — вполне взрослая, просто порода такая. А вечером в темноте на том же месте была замечена молодая крыса. Казалось бы, какая разница? Но почему-то на крысу мы ставим убийственную ловушку. (А она не ловится.)

Молодые люди работали: Тим — утром, Саша — с полудня до девяти вечера (я когда за ним ехал, по радио услышал Монка «Nice work if you can get it»). Манечка днём рисовала, вечером тренировалась в теннис. Я на работе ковырялся в Haskell, но без особого успеха. Завтра буду дома сидеть и заниматься примерно тем же самым.

Понедельник, 29 июля

Погода солнечная, небо синее и пустое.

Вчера сорвали первый маленький помидор и скормили Тимоше, говорит — вкусный. Сегодня оба молодых человека отправилсь на работу с утра, а меня Манечка закинула ещё раньше. Днём ничего интересного не было, я запустил тестовый компьютер и перенёс VSCode extension в отдельное хранилище, а то всё ломалось из-за чужих ошибок. Вечером сфотографировал пейзажик в лесу:

190729-170726

Съездили с Манечкой забрали из Тимошиной битой машины специальную штуку для проезда по мосту, чтобы её не спёрли. Досмотрели Noiseuse, это было довольно мучительно. За что именно этому фильму дали «гран при» в Каннах в 1991м году — неясно. Наверное, члены жюри никогда не видели, как именно работают художники?

Воскресенье, 28 июля

Солнечный день.

У Манечки была теннисная тренировка в 7:30, поэтому поднялись рано. Утром пообщались по телефону с Глебушкой и с мамой, она передала поздравления Тимоше от тётушки, которые я до него днём донёс, и он очень обрадовался.

Днём съездили с Манечкой в Белвью на выставку искусств и ремёсел. Она оказалась огромная и интересное, по сравнению с Редмондской — просто небо и земля. Мне очень понравился вот этот человек в палатке на улице:

190728-140228

А в основной части фотографировать было сложно, у меня не было широкоугольного объектива, а иначе только фрагменты в кадр помещались.

Сашик работал, обслужил то ли трёх, то ли четырёх человек, а потом играл в карточки на турнире, и вернулся усталый. Тимоша программировал свои игры, а потом ездил в клуб качаться.

Вечером начали смотреть с Манечкой кино под названием La Belle Noiseuse, но оно оказалось очень длинное и медленное, может быть завтра продолжим смотреть, а может и нет.

Суббота, 27 июля

Ночью, как и обещали, прошёл небольшой дождь. Днём погода была серенькая, солнце пряталось за тучами.

Утром мы проводили Сашу на работу, сходили на рынок, накупили овощей. Потом с Тимошиком погуляли в парке, я сфотографировал лилию на грядке:

190727-133921

Вечером оставили молодых людей дома, а сами съездили на день рождения Мити. Домой приехали поздно, и обнаружили, что мою машину Саша забыл на работе — у него был трудный конец дня, три клиента-пациента подряд, и последний человек плохо себя вёл, устроил скандал и т.п. Пришлось съездить за машиной, чтобы не уволокли ночью. А завтра рано вставать, поэтому скорее падаем спать.

Пятница, 26 июля

Вчерашнее симпатичное животное оказалось белкой-летягой (пищухи — смешные мышки с круглыми ушами, а запрос «nocturnal squirell» сразу же находит именно его).

Погода жаркая, а на работе холодно от кондиционера. Я утром написал дурацкую бумажку-спецификацию, днём передал Тимоше поздравления от мамы и Паши (он поздно встал), потом поучаствовал в совещаниях, а ближе к вечеру получил новую тестовую машину, в которую можно засунуть FPGA, начал её запускать, но закончить не смог из-за забытой дома детали. Фотография по дороге на обед через крохотный лесок:

190726-120120

Вечером приезжала Г.Я., мы подобрали Сашу с работы и все вместе сходили в Тимошин любимый японский ресторан. Досмотрели с Манечкой «Адъютанта» и теперь падаем спать.

Четверг, 25 июля

Погода жаркая, с пустым синим небом. А вечером настала приятная прохлада.

Утром никому не нужно было рано вставать, все спали. Потом Манечка рисовала, я съездил поплавать, потом мы с Митей доехали до ремонтника Дэйва. Выяснили, что он вообще пока не смотрел Тимошину машину, а ещё он уходит на пенсию. Он, вроде как, пообещал завтра что-то более определённое сказать, посмотрим.

Сашик днём сделал Манечке массаж, убрал внизу бардак, вечером уехал на карточный турнир. Тим на Манечкиной машине ездил встречаться с Люси, а вечером у нас внизу кино смотрели.

Мы с Манечкой в сумерках погуляли в парке, свет уже был не очень красивый:

190725-202818

Днём я видел на наших кустах енота, а уже в темноте, выйдя убирать птичьи семечки с перил — какое-то небольшое животное с большими грустными глазами и хвостом как у белки, которое эти семечки аккуратно подбирало. Кажется оно называется «пищуха». Манечка тоже его видела, и вроде он ей тоже понравилось.

Среда, 24 июля

Погода чудесная, летняя.

Тимошик вернулся из путешествия, рассказал про «поход». Они с друзьями пять, кажется, раз ездили в продовольственный магазин со стоянки, катались на водяном мотороллере и падали с него на довольно большой скорости, и вообще неплохо провели время. А вечером поехали на день рождения какой-то девочки тем же составом. У Саши — выходной, он долго спал, днём сделал Манечке массаж, потом они что-то вместе делали с другом Пашей, вечером у них была настольная игра внизу. Манечка работает над новой картиной, сегодня нарисовала правый верхний угол с проводом. Я на работе медленно придумываю изменения в главном драйвере. Обедали с Митей (сегодняшний его портрет мне больше нравится, чем предыдущий) хорошо пообщались, договорились завтра заехать к ремонтникам, узнать поподробнее про Тимошину машину.

Вечером ходили с Манечкой гулять, я сфотографировал розу у дороги:

190724-195436

Потом посмотрели вторую серию «Адъютанта» и теперь падаем спать. Завтра у меня опять выходной, точнее, отпускной день. Обещают жару.

Вторник, 23 июля

День был серенький, прохладный.

Манечка позвонила ремонтникам, они сказали, что двигатель в Тимошиной машине повреждён и это не лечится. У меня есть некоторые сомнения, но нет возможности их проверить.

Сашик работал с полудня до восьми вечера (хотя приезжал домой на пару часов), устал. Манечка рисовала новую картину. Тимоша прислал Манечке красивую панорамную фотографию заката на озере.

Я в конторе пытался заправить свои мелкие изменения в общее хранилище, но у лабораторных машин нет доступа в одно нужное место, а у меня нет прав это поменять, поэтому мои изменения не впитываются, буду завтра разбираться.

Вечером гуляли с Манечкой вдвоём в парке:

190723-184109

Потом посмотрели первую серию «Адъютанта его превосходительства» и теперь падаем.

Понедельник, 22 июля

Погода, как и обещали, чуть прохладнее, чем вчера, т.е. идеальная.

У меня выходной, Тимоши нет, у Саши работа начиналась в полдень, можно было спать сколько хочешь. Тимоша с друзьями выехали на восток около десяти, днём прислали фотографию аккуратно поставленной палатки, вечером — мощного бургера. У Саши было три клиента, последний — вечером, очень мускулистый человек, которому надо было делать долгий и глубокий массаж, Сашик устал, сказал, что сразу после ужина спать пойдёт.

Манечка весь день рисовала квадратную картину с Майорки:

190722-165702

Я съездил поплавать, потом изучал язык Rust, пока что почти всё понимаю.

Днём видели синичек: родителя и подростка, размером не меньше. Подросток только орал и открывал рот, а родитель ему носил семечки.

Вечером поговорили через компьютер с другом Юрой в Калифорнии, договорились поехать к ним в гости в августе!

Воскресенье, 21 июля

Уфф, жарко! На улице было 30°C, потом полегчало, а дома к вечеру стало 27.5°C.

Тим собирался с друзьями уехать в поход куда-то далеко, чуть ли не за 8 часов езды, но Люси не смогла, или передумала, или её не пустили — он не уверен. Поэтому они втроём с индийским и мексиканским юношами поедут. Манечка его гениально собрала вечером, буквально за полчаса.

Сашик работал, и говорит, что к вечеру у него фокус кончился, хотя всего двое клиентов было. Даже и по глазам видно, что устал человек:

190721-193328

Мы с Манечкой утром съездили за продуктами, потом она краски в тюбики заправляла, а я учился, изучил какую-то существенную часть языка Rust.

Вечером приходила Г.Я., мы ужинали на улице под рябинами, видели как деликатно кормится дрозд — по одной ягодке аккуратно отрывает и проглатывает.

Суббота, 20 июля

Погода солнечная и прохладная. Местный метеоролог пишет, что — лучшая в стране.

Сашик ездил на работу на машине, принял пять человек, а вечером ещё вёл настольную игру. Тим спал до полудня, потом занимался какими-то своими делами, съездил поплавать в клуб, а потом отправился общаться с другом. Манечка утром гуляла с подружкой вдоль озера, днём мы с ней и ещё двумя художниками смотрели странный фильм про «адскую» картину Дали. Я утром занимался всякими хозяйственными делами, сфотографировал Манечкины гвоздики:

190720-131016

Звал Ваню погулять, но он откликнулся только поздно вечером.