Как и обещал местный метеоролог, с юга пришёл дым от пожаров. Утром рассвет был насыщенно-красного цвета, и весь день, и вечером свет — характерно золотого света. Жарко.
Тим сам съездил на медосмотр, его направили к кардиологу с подозрением на синдром Марфана. (Сашу тоже направляли, и ничего такого не нашли.) Манечка первым слоем проложила краски на новом большом натюрморте. Сашина последняя электронная песня, которую он три дня назад сочинил, на мой взгляд — самая лучшая пока.
У меня началась работа, там всё пока более-менее спокойно. Утром поговорили с человеком, который теперь владеет stornvme, и его начальником, договорились, что я им сделаю маленький тестовый драйвер. Днём встречались с Натаном. Натану трудно в Western Digital, не с кем даже поговорить. А знакомый, которому Платоша послал Натаново резюме, даже не потрудился ответить. К вечеру я написал скелет маленького тестового драйвера, застрял на том, что не знаю как сделать .inf файл для upper storport miniport filter.
Дом к вечеру прогрелся до 28°C, а на улице — приятная прохлада.
Приходил в гости маленький соседский пёс:
Он вежливо зашёл, обнюхал нас с Манечкой, потёрся о наши ноги, обследовал все комнаты, куда смог зайти, ничего для себя интересного не нашёл и потрусил к себе домой.