Погода чудесная, только теплеет поздно, а холоднеть начинает рано. Например, я с работы выходил около шести, и было тепло, а когда домой добрался около полседьмого, уже на улице стало прохладно.
Тимошику сняли скобки с зубов, больше часа снимали. Только придётся ещё сколько-то раз туда съездить, какие-то процедуры пройти. Я подозреваю, что ему впаяют железную проволочку на нижние зубы, как мне, а он надеется, что дадут какую-то пластиковую штуку, которую можно будет проигнорировать. Вот и посмотрим…
Сашик прислал сообщение из школы, что ему сегодня сильно лучше. А сколько получилось сдать — пока непонятно, мы его поедем встречать в город.
Манечка закончила картину про туман, и переделала картину про маки. А в теннис они с японкой проиграли, не тянет японка на том уровне, на который они вышли.
Вечером заходила в гости Лена К., хорошо пообщались. Они с Манечкой обсуждали что-то художественное, а я их развлекал музыкой в телевизоре:
У меня на работе как-то всё неровно: с одной стороны, дело постепенно движется, мы с англичанином поняли, что никогда раньше не пробовали включать-выключать FPGA, не рассказывая ей с самого начала и до конца всю подготную. Т.е. теперь, после того как я треть её программирования перетащил в драйвер, надо драйвер включить-выключить, и всё снова оживает, и дальше работает. С другой стороны, дырочка, через которую мы программируем FPGA DRAM, похоже, слишком узкая, и вообще там есть целая куча неприятных особенностей. Но ничего не поделаешь, надо срочно перетащить в драйвер остальные две трети.
Ещё я прослушал все лекции четырёхнедельного курса по языку Julia, и сдал те задания, которые не требуют участия других людей.