Опять был ранний подъём, сегодня — чтобы везти Тимошу к ортодонту. Он надеялся, что всё уже кончилось, я боялся, что ему, как мне, впаяют железную хрень на всю жизнь, а оказалось, что ему три месяца носить пластмассовую вставку непрерывно, потом — три месяца по полдня, и, кажется, всё. Тим, естественно, горюет, и даёт всем … об этом знать.
Погода такая же, как вчера, и ещё два дня чудесных обещают (заметка про всю зиму, а про три дня — в последнем абзаце). Утром — туманы, днём — солнышко. Вечером я шёл с автобуса, сфотографировал деревья в парке:
Сашик не поехал сдавать экзамен, но говорит, что у него всё под контролем. Правда, мы с ним и с Манечкой это чуть ли не целый час обсуждали. Но в общем мы его, конечно, поддерживаем.
Тим проиграл 5:8 какому-то очень сильному сопернику, при этом в какой-то момент было 2:6, а он не сдался, и продолжил биться. Правда, вечером сказал, что падает от усталости, и повторять физику будет завтра в обед, на что я его, естественно, благословил и тоже поддержал.
Ванечка и я собирались встретиться днём, но он всё проспал, появился в телефоне без четверти пять вечера, когда я уже домой собирался.
В Телеграмме пролетела ссылочка на интересную историю какой-то тётки про страшного деда, а заголовок у ссылочки был «Очередной гвоздь в гроб Просвещения».
А завтра опять в 5:20 подъём и очень напряжённый день…