Всю ночь и полдня шёл дождь.
Утром съездили с Манечкой в пустынный Костко за едой, заодно зашли в русско-армянский магазин, где были первыми покупателями.
А когда приехали, заметили, что в очередной раз засорились слив в водостоке над гаражом. Я залез на лестницу и прочистил дырку, и выяснилось, что сливные трубы снаружи дома тоже засорились — где-то внизу. Придётся вызывать специальных людей. Ещё Манечка попросила помыть духовку (её способность самоочищаться утеряна лет десять назад, кажется), для чего надо было вытащить нагревательный элемент, и он почему-то потерял вытащился только с одним проводком, а второй потерялся где-то в куче асбеста в задней стенке. Это было последней каплей, заказали новую, обещают в следующий понедельник (22-го) привезти. В следующие выходные остались без круассанов.
Зато розочки красивые:
Вечером приходили Манечкины друзья-художники, смотрели все вместе ужасно красивый фильм про шотландского скульптора, который делает всякие недолговечные загогулины в природе, из натуральных материалов, и в основном голыми руками.