В темноте по утрам и вечерам отчаянно поют птицы. Раньше мне казалось, что это прекрасно, теперь я за них переживаю, особенно за джунок: что же случилось с их гнездом, были ли яйца? Про это, кстати, есть подходящий анекдот.
На работу я опять не пошёл, чтобы в общей комнате не кашлять, сидел дома, слушал совещания по компьютеру, а Манечка тем временем собиралась в путешествие. Вечером я её отвёз в аэропорт, на обратном пути заехал к Бобу, но оказалось, что я недостаточно чётко с ним разговаривал: подъёмник был занят, поэтому поменять масло в Манечкиной машине не вышло, придётся завтра ехать.
Сашик утром сходил на второй день учёбы, а вечером поехал куда-то на машине, скорее всего играть в карточки. Тим быстро сделал уроки, а потом работал над очередной телефонной игрой, и ещё что-то делал с друзьями, что-то важное, раз не поехал в клуб.
Фотография у меня только с заднего двора:
Несчастная яблоня начала цвести. Как её правильно обрезать, я не знаю или не помню, на это меня уже не хватает. Её жалко не меньше, чем птиц, но умственных сил, чтобы понять какая ветка куда растёт, и что будет, если её обрезать — нету…
Завтра и ближайшие несколько дней придётся справляться без Манечки, будет трудно.
В вот человек хорошую вещь написал, и не очень-то простую, как мне кажется.