Понедельник, 9 ноября

Утром было очень холодно (ночью чистая вода в поилке замёрзла), днём — холодно и серенько. Манечка играла в теннис, ездила по делам, и рисовала. Тимоша полдня спал, потом учился, вечером не пошёл на спорт: болят мышцы после позавчерашней тренировки. Я поучаствовал в совещаниях на работе, немного попрограммировал, поплавал, потом мы встречались с Ваней. Я ему рассказал про новую книжку Сета Година, посоветовал заняться хоть какими-то тренировками (practice), например помочь мне сделать получше смотрелку для спутниковых фотографий. Фотография по пути:

201109-140928

А ещё я «проявил» вчерашнюю фотографию Коли, режущего окорок, ему понравилось как получилось.

Воскресенье, 8 ноября

Погода холодная и солнечная, спутниковые фотографии показывали редкую картину: у нас было заметно светлее, чем на востоке штата. Утром и днём прилетал кормиться робкий и красивый Varied Thrush, днём меня забоялся и улетел не солоно хлебавши, жалко.

Тимоша по ночам играет с друзьями, потом спит полдня. Я всё утро пытался понять, что же у меня не работает, к обеду нашёл и исправил опечатку, и теперь прерывыние во время приходит, и вся система не дохнет. Саша прислал сообщение, что музыку играть мы не сможем, потому что у него с 2х до 5ти как раз работа.

Фотография соседского дерева во всей красе:

201108-153347

Вечером приходили друзья в гости, хорошо пообщались.

Суббота, 7 ноября

Похолодало, соответственно и птички больше обычного интересовались семечками. Вот эти синички по виду симпатичные и мягкие, а на самом деле отличаются грубыми низкими голосами:

201107-153856

Сашик работал, в первый раз после начала эпидемии. Боится. Манечка его успокаивала днём по телефону. Я тоже пытался работать, но ничего хорошего не добился, только починил WiFi на казённом компьютере, теперь как из пушки работает. Завтра придётся рано вставать и упираться.

Вечером посмотрели фильм «Дылда».

Пятница, 6 ноября

Утром было холодно и противно, днём выглянуло солнышко, как раз когда я ехал домой с плавания, и сфотографировал красивый свет на листьях:

201106-122638

Тимоша вчера общался с друзьями до двух, что ли, ночи, соответственно сегодня спал как убитый: я его спрашивал в 10 и в 11 — не надо ли вставать, он отвечал, что всё — под контролем и спал дальше.

Купили билеты в Калифорнию, встретимся с друзьями, по которым соскучились, и увидим Сашу.

Мне, к сожалению, придётся немного поработать в выходные, а то через две недели доклад делать, и хотелось бы что-то содержательное показать…

Четверг, 5 ноября

Вчерашний неприятный момент разрешился вполне благополучно, никто не пострадал.

День был опять темным и мокрым, и ещё сегодня похолодало.

Манечка утром играла в теннис, всех обыграла, включая Дэрелла (который нас с ней вместе когда-то тренировал, а теперь там — самый главый вместо Пола, который ушёл на пенсию). Осталась очень довольна собой, а потом ещё закончила новую картину, вообще прекрасную, на мой взгляд. Я программировал и кормил птиц. Зарезервировал на завтра дорожку в бассейне. Фотография из окна «кабинета», очень хорошо передаёт тёмность и мокрость дня, и ограниченность простанства:

201105-162343

Собираемся (как только я доложусь на работе об успехах) поехать на несколько дней к друзьям в Калифорнию, и заехать к Саше, посмотреть как они там живут.

Среда, 4 ноября

Погода тёплая, и опять тёмная, дождь, бедные птицы и т.д. Белки, хотя бы, утром обломались: они когда утром проверяли перила, семечек не было. Во второй половине дня — было, так что никто не пострадал.

Я утром попробовал старые версии кода, выяснил, что они были ничуть не лучше, там EP events тоже не работали. Потом почитал повнимательнее документы, поплавал, догадался, что там нужно не два, а три одинаковых по смыслу бита выставить, и оно заработало! Надеюсь завтра продвинуться дальше.

Фотография по пути из бассейна домой:

201104-122318

Вечером к Манечке приходила гости подруга Алла, всё вроде бы было хорошо, а потом вдруг в результате трёхсторонней дискуссии (с Тимошей) про легализацию наркотиков в Орегоне как-то стало не очень…

Вторник, 3 ноября

С моря пришли тучи плотным слоем, весь день шёл дождь и было очень темно. Манечка утром поиграла в Теннис, потом пыталась рисовать, но света было недостаточно, просто не видно холста.

Я программировал и кормил птичек, выходя под дождь. Утром нашёл две вещи, которые надо было делать, добавил их, и совсем всё плохо стало: консоль умирать начала. Придётся завтра откатываться назад и начинать с начала… Зато я вечером догадался вернуть на место старый драйвер USB WiFi, который хоть и грохается периодически, но зато с ним мышка хотя бы не замирает…

Из-за дождя фотография самая непритязательная, красный куст голубики за домом похожий на голову какого-то животного:

201103-172553

Ягод с него мы не видим, их кто-то съедает до нас, птицы и белки, наверное.

Вечером посмотрели очередную серию, а теперь Манечка внимательно смотрит на результаты выборов.

Понедельник, 2 ноября

Последний прекрасный день осени: впереди обещают дожди. А сегодня было якобы 17°Ц, может и правда, термометра у нас нету. Утром прилетала жёлтая птичка, а днём синица купалась в поилке (их тех, что я раньше за этим занятием не видел).

Манечка играла три часа в теннис, я съездил поплавать, по пути сфотогрфировал дорогу с живописными лисьтями:

201102-120743

На работе утром были совещания, потом я немного попрограммировал, но без особого успеха: куда-то подевались endpoint events, без которых прогресса нет. Я вечером заподозрил, что сам наступил на какой-нибудь регистр не вовремя, попробую завтра с утра на свежую головоу это понять. А ещё куча времени пропала из-за каких-то дурацких недоразумений типа пропадания интернетной связи, кучи Windows updates на стареньком лаптопе, который используется для анализатора, и т.п.

Воскресенье, 1 ноября

Ночью перевели часы, утром можно было проспать лишний час!

Манечка обнаружила какой-то странный звук у нас в нижней кухне: тихий, но неприятный гул технического свойства. Моя теория, что это мотор холодильника производит резонанс. Если бы можно было выключить холодильник, сразу стало бы ясно. Но холодильник тяжёлый, отодвинуть его трудно, а без этого до розетки не добраться.

День был светлым, птички радовались семечкам и свежей воде в поилке. У меня получилось снять купающуюся синичку, точнее брызги вокруг неё:

201101-141446

Их купалось, кажется, трое из пяти. А жёлто-зелёных синичек я не видел за этим занятием ни разу.

Днём у меня получилось зарезвировать дорожку в бассейне на завтра, потом неплохо поиграли музыку с Сашей. Программировать я не собирался, однако вечером пришлось немного помочь Тимоше: у него было довольно трудное задание по C++, и он занервничал, начал крушить предметы, как это у подростков принято. Мы его обняли, ободрили, напоили валерьянкой, потом он мне объяснил своё понимание задания, и оказалось, что не такое уж оно и трудное, он сам всё замечательно написал. Только почему-то требовалось на Линуксе программу представить, а чтобы добраться до университетских машин в лаборатории нужно VPN, а это Тиму показалось слишком хлопотным, поэтому я его научил заходить на тот дохлый сервер, что у нас в гараже, и там компилировать свои программы. А потом он ещё придумал прекрасную игру для детей, причём с отличной программистской хитростью, дети будут в восторге, мне кажется.

Немного пообщались с Ваней через компьютер, только общение это очень странное — он пишет какую-то полную ахинею, причём сам это понимает, но ничего более продуктивного сделать не может… Грустно ужасно.

Суббота, 31 октября

День был посветлее, чем вчера. Утром на семечки прилетал пёстрый дятел, если прилетит ещё, я постараюсь его сфотографировать.

Манечка утром играла в теннис, я поил Денниса кофе с круассаном, а потом он забабахал прекрасный пол в новой конструкции. Манечка после тенниса превратилась в маленький трактор, в результате из её Наполеоновского списка о пяти пунктов мы сделали четыре, а из моего — пока ничего, только я музыкальные аппараты чуть получше подготовил, чтобы с Сашей завтра играть.

Фотография Манечкиных цветов на кухне:

201031-165405

(я утром много всякого фотографировал, но оно всё получалось какое-то не такое)

Теперь осталось посмотреть очередную серию страшного Blacklist, может быть новую запись Баумейстера (вчера мы посмотрели одну, а она оказалась совсем бессмысленной), и скорее — спать.

Пятница, 30 октября

Утро опять было дико тёмное. Как отчётливо видно на спутниковой фотографии, на большинстве территории штата красота, солнышко, а у нас тут — облака и тьма.

Манечка играла в теннис, потом ездила по делам, по дороге наблюдала полицейскую погоню, при этом убегающий человек встроился на большой скорости непосредственно перед Манечкиной машиной, а потом убежал дальше. Тим прошёл интервью, как я думал — на летнюю практику, а Манечка почему-то считает, что прямо на работу. Саша утром Манечке сообщил, что в хозяйка того места, где он первую неделю работал в Калифорнии, зовёт его в выходные. Я написал 400 строчек аккуратного кода и запулил его в общее хранилище, а также проплыл сколько-то в бассейне. Вечером прошли кружочек по парку, глядя на опавшие листья:

201030-173029

Теперь падаем спать, на выходные у нас наполеоновские планы.

Четверг, 29 октября

В 7:30 будильник заорал голосом Морриси «Moon River!», я два раза нажал на кнопку snooze и мы ещё 20 минут спали — потому что так темно было. И весь день было ужасно темно, на спутниковой фотографии это было чётко видно.

Утром за семечками прилетали две коричневых птички, днём из кустов красиво выпрыгивала белка (вот бы сфотографировать!), а потом небольшой коллектив джунок пасся. Вот, например, скромная пожилая самочка:

201029-132757

Манечка играла две партии в теннис: сначала со своими подружками, потом с более продвинутыми в теннисе. Тимоша готовится к интервью на летнюю практику, ему велели приготовить выступление про то, как «искусственный интеллект» (в нынешнем понимании) может быть полезен в какой-нибудь промышленности по-новому. А вечером он с нами зацепился обсуждать про политику, из-за чего я забыл позвонить Серёже А. (потом вспомнил). Надо сказать, что и с Тимошей и с Игорем Б. обсуждения политики были интересными, уважительными, и не знаю как они, а я узнал для себя что-то новое в обоих случаях.

Вечером посмотрели очередную серию Blacklist — ну такая клюква, что просто бей ведром. Будем дальше смотреть.

Среда, 28 октября

Погода хорошая, только днём над нами прошло с севера на юг непонятное длинное и толстое облако (его и на спутниковом снимке было видно). Птички исправно прилетают кормиться, синие галки чуть ли требуют семечек. Обе белки живы и здоровы, сегодня приходили в разное время, а вчера вместе.

Я полдня отвечал на дурацкие комментарии своего сотрудника («а это название что значит?», «а не яснее ли будет со сдвигом вместо умножения?», «а почему две endpoints?» и т.п.), потом поплавал, потом запулил со второй попытки весь новый код в общее хранилищие, а ничего нового не сделал. И фотография довольно неудачная, увядающий Манечкин букет на кухне:

201028-155439

Вечером приезжал Деннис, привёз дверь в новую конструкцию, а по поводу отсутствущей нейтрали мы ещё днём с Манечкой обошлись: я присобачил радио-выключатель света в нижней кухне над выключателем света на улице (в котором нет нейтрали). Конечно, если продавать этот дом, то придётся много электрических вещей переделывать.

Тимоша утром учился, днём учил, вечером съездил на тренировку, а сейчас общается с друзьями — то ли играют, то ли что-то полезное радостно делают вместе.

Сейчас посмотрим с Манечкой очередную серию Blacklist и — с книжкой в кровать.

Вторник, 27 октября

Уфф… После двух недель мучений я догадался повнимательнее посмотреть на регистры PHY, увидел два отличающихся, дописал одну маленькую функцию, и прерывания DWC3 заработали. Гора с плеч!

Погода была серенькая из-за облаков над нами, а южнее и восточнее светило солнышко. Со спутника показывали красотищу, особенно прекрасно выглядел Райнир утром и вечером. А у меня фотография скромненькая, практически с рабочего места, наш задний двор в мёртвом свете вечера:

201027-181450

Манечка утром играла две партии в теннис, а потом рисовала новую картину. Тимоша ходит с круглой головой (забавно его постригли), учит детей — до чего же хорошо учит, приятно послушать.

Вечером приходила в гости Г.Я., поздравлять Манечку с днём рождения. Тим съездил за сушами, погрели сакэ в кувшинчиках. Г.Я., как обычно, сказала что-то типа: «это я вам такое чудо подарила, что бы вы без меня делали», даже Тимоша заметил «конечно, бабушка, это всё — про тебя!».

Вчера очень поздно спать легли, сегодня встали рано, поэтому теперь падаем от усталости.

Понедельник, 26 октября

Обещали опять мороз под утро, но было довольно тепло, отчего птицы кормились без ажиотажа. Белок мы тоже не видели, надеюсь, что ничего с ними плохого не случилось.

Манечка утром прослушала поздравление от матушки, потом поехала играть в теннис, а вернувшись не слезала с телефона практически до прихода гостей. Тимоша учился, днём поздравил Манечку, съездил постричься, потом на две тренировки, а потом мы ему не давали спать до полуночи, потому что разговаривали с гостями. У меня пока ничего не получилось, попробую завтра поаккуратнее запрограммировать первые две endpoints, может в них дело?

Фотография синички за домом:

201026-163739

С гостями хорошо пообщались, и собираемся продолжить это общение.

Воскресенье, 25 октября

Холодно! Утром поилка для синиц была замёрзшая насквозь, а сладкая жидкость для колибри — нет. А когда я начал сыпать семечки на перила, сбежались: штук десять мелких птиц, две или три красноглазых towhee, четыре синих галки, и белка (а может и две), и все они, друг на друга налезая, подбирали все семечки моментально, каждый раз. Фотография — белки, она дольше всех позировала, поэтому лучше всех получилась:

201025-104243

Манечка утром съездила в русский (армянский, на самом деле) магазин, привезла хлеб только что из печки, потом готовила еду для завтрашнего своего дня рождения. Тимоша учился, устал, за весь день съел два круассана (один утром, другой днём), и вечером — треть сырной греческой «улитки».

Я опять работал, чуть-чуть вроде продвинулся, теперь DSTS показывает HRESET, т.е. кажется, что компьютер про наше устройство как-то услышал, но есть ли в том моя заслуга, и что делать дальше — пока неясно. Днём поиграли занудную музыку с Сашей, я не успел приготовить половину своих причиндалов, поэтому квартальные гармонии попробовать не получилось.

Вечером посмотрели очередную серию Blacklist, теперь падаем с книжками в постель.

Суббота, 24 октября

Ночью опять шёл дождь, утром с северо-запада пришёл холод.

Утром испекли круассаны, потом Тимоша засел учить детей, а мы возились по хозяйству. Кроме мелких дел, Манечка хотела поменять местами два выключателя внизу, но для этого нужно ломать стенки, так я заказал два радио-выключателя, и один сегодня прикрутил, а второй — не получается, там в коробке нет «нейтрали», будем с Деннисом вместе думать в понедельник. Ножи я наточил так, что сам порезался, вытирая металлическую пыль.

Потом Манечка поехала в хозяйственный магазин, а я засел программировать. Сдвинулся с мёртвой точки: нашёл место, где у нас с Андроидом начинаются расхождения, вижу что отладочные регистры чем-то недовольны (они — в документе не объясняются), подозреваю, что нужно запрограммировать первые две endpoints и тогда оно задышит, но сегодня у меня на это сил не хватило, попробую завтра.

Фотография в обед, Тимоша закончил учить детей, пришёл пообщаться:

201024-123943

Во второй половине дня Манечка смотрела футбол, Тим поехал читать в кафе, я учился обращаться с датами на языке Swift. Почта принесла Сашин подарок Манечке на день рождения: компактную коробку с шестью бутылками красного вина.

Вечером Тимоша помогал подружке учиться, мы с Манечкой сходили кружок по парку, видели красивые цветные облака в небе, но хорошего фотографического ракурса не было.

А вот — отличная запись концерта БГ, который был две недели назад.

Пятница, 23 октября

Ночью шёл дождь, утром было ужасно темно, и весь день потом тоже темно: очень толстый слой облаков (или несколько?).

Манечка съездила в магазин за продуктами, а потом сидела дома. Я работал с перерывом на плавание и обед с Ваней. Бедный Ваня что-то бормочет про какие-то компьютерные игрушки, а я не понимаю ни что он говорит, ни зачем… И он сам, как мне кажется, не понимает. И совершенно непонятно, как помочь!

Из-за темноты фотографии нету. А ещё мне придётся в выходные работать, чтобы хоть какого-то прогресса попробовать добиться, а то я застрял…

Четверг, 22 октября

Погода прекрасная, и спутниковый вид починили (а вчера он дохлый весь день лежал).

Манечка утром играла в теннис, я Денниса привечал, потом три часа подряд совещаний вытерпел, в том числе — содержательный разговор с непосредственным начальником. А запрограммировать ничего опять не смог, и даже понять куда двигаться — тоже. Зато сфотографировал красивый свет в спальне:

201022-152205

Вечером сходили с Манечкой погулять, по пути обсудили, что если бы не дурацкая эпидемия, не узнали бы какой у нас Тимоша курчавый. Потом посмотрели дебаты, порадовались как классно их вела эта Кристина, вот её бы — в президенты… Потом посмотрели очередную дурацкую серию Blacklist, и падаем спать.

Среда, 21 октября

Ночью шёл дождь, утро было ужасно тёмное, днём просветлело:

201021-125009

Эта фотография снята по дороге домой с неслучившейся встречи с Ваней: он проспал, я его на всякий случай прождал у них там, потом поехал домой, расстроившись.

А перед этим я проплыл свои полтора килоярда, а перед этим пытался понять почему DWC3 не присылает прерывание. Не понял и после обеда: смотрел на то, как они его программируют в Андроиде, но там слишком много не относящихся к делу подробностей, и слишком много слабо связанных систем (одна сеть power notifications чего стоит). Пробовал включать анализатор, но он тоже не помог — я не знаю с чего нужно начинать запись…

Вечером заполнили с Манечкой избирательные бюллютени, которые в нашей местности, кажется, роли не играют из-за особенностей общества. Было интересно, пришлось внимательно перечитывать вопросы, а потом ещё искать дополнительную информацию чтобы хоть приблизительно понять что спрашивают и кто все эти люди.

Вторник, 20 октября

Ночью у меня опять случились судороги, но хотя бы сны хорошие. Утром был красивый мрачный восход, вот такой:

201020-081838

(мне ужасно нравится эта картина, и мастер Деннис тоже одобрил, когда я его поил кофе утром, сказал: «вот именно так оно и выглядело, когда я к вам ехал», а потом я ему помог шесть здоровенных листов гипсокартона снести вниз, а потом он их все употребил в дело!)

Манечка как обычно утром ездила играть, потом по делам, потом рисовала. Говорит, что ужасно устала.

У Тимоши — трудности роста, главным образом эмоциональные. Мы пытаемся поддерживать как можем, иногда ошибаемся, например я пытался донести, что когда он колотит по стенкам, это очень сильный для нас сигнал, а он услышал что-то другое…

Вечером меня немного испугали на работе: приятный человек из Нью-Йорка написал в общую группу «кто-нибудь видел такое?» про crash в моём коде. Оказалось, что другой приятный человек поменял механическим способом примерно тридцать драйверов, включая и три моих, при этом ничего не проверил, просто зафигачил всё в общее хранилище. Пришлось ему срочно всё откатывать назад (а я даже не знаю, как это делать, надо срочно научиться, наверняка когда-то понадобится).

Понедельник, 19 октября

Весь день шёл дождь и было ужасно темно. Фотография именно такая:

201019-120713

Манечка утром играла в теннис, потом хлопотала по делам. Тимоша днём учился, вечером тренировался. Я утром напоил Денниса кофе, потом закончил перелицовывать три драйвера, днём заправил все изменения в общее хранилище, всё приготовил чтобы завтра писать новый код.

А ещё я утром не поленился расписать на языке picat решение задачки Конвея, ответ [3,8,1,6,5,4,7,2,9,0], рассказал Тимоше про логическое программирование. Ване тоже рассказал, но Тимоша услышал и что-то запомнил, а Ваня — боюсь, что нет…

Суббота, 18 октября

Ночью мы с Манечкой спали плохо, переживали о всяких глупостях. Утром опять шёл дождь. Испекли круассаны, напоили Тимошу кофе, поехали по делам в город Mill Creek. Там красиво:

201018-113423

Днём я починил одну из вчерашних ошибок для работы, потом хорошо поиграли музыку с Сашей: опять его вклад был не в пример лучше и содержательнее моего, а я и рад. Потом поговорили с Сашей голосом, ничего особенного, просто приятно. А потом ещё с Ванечкой пообщались, может быть он тоже к нам с Сашей присоединится играть электронную музыку, посмотрим!

Теперь собираемся с Манечкой засмотреть очередную идиотскую серию Blacklist и скорее упасть спать.

Суббота, 17 октября

Ночью опять шёл дождь, дул ветер. Утром и днём погода опять была серенькая.

Сашик утром прорезался в телефоне, спросил нельзя ли Лору записать к нам в «семейный план» чтобы youtube смотреть без рекламы. Оказалось — можно! (С точки зрения Гугля там мы с Манечкой, Саша, Тим, Ваня, и теперь ещё Лора). У Вани сегодня день рождения. Он, видимо, опять ночью не спал, на моё поздравление никак не ответил (с другой стороны я тоже не ответил на его вчершнее не очень внятное сообщение, что он бы не возражал скрестить какие-то две компьютерные игры).

Я для очистки рабочей совести передвинул кусок кода из одного места в другое, подкрутил ещё несколько строк, и главная железяка заработала! Правда при рестарте что-то дохнет, но это я попробую завтра утром понять.

Тимоша проснулся поздно, затребовал кофе, потом гениально учил детей (я слышал через стенку), потом поехал в кафешку читать книгу. Вернувшись, сообщил, что из всех летних практик его больше всего интересует Accenture (который раньше назывался Anderson Consulting) — ему кажется, что там — интереснее всего. Кстати, у меня есть фотография Тимошика сегодня.

Белка (или их несколько?) не только сжирает семечки, предназначенные птицам, но ещё и оставляет подозрительные лужицы на перилах. С другой стороны, она симпатичная, фотогеничная, и не так уж много она жрёт:

201017-102323

Вышла новая пластинка Autechre, я её прослушал, впечатлился целостностью формы и гармоническими прогрессиями, но второй раз такое слушать не стану, а вот японца — да.

Вечером погуляли с Манечкой по парку, я сфотографировал улицу. Потом посмотрели очердную идиотскую серию Blacklist.

Пятница, 16 октября

Утром я нашёл в телефоне приглашение от Андрея К. погулять в парке, которое он послал вчера вечером. Сходили, погуляли, посмотрели на сидящий в лодке скелет. Он переживает за своих маленьких детей, что им достанется существенно худшее образование, чем всего несколько лет назад (например нашим Саше с Тимошей), и на пороге пятидесятилетия он говорит, что готов поехать куда-нибудь в Канаду или Австралию.

Погода была тёплая, хоть и серенькая. Листья с деревьев опадают:

201016-091044

Потом я работал, в перерыве поил кофием мастера Денниса и Тимошу, а Манечка бегала по делам. Днём получилось поплавать, завидуя какой-то тюленеподобной тёте на соседней дорожке. Вечером приходил Майкл, досмотрели втроём «Несколько дней из жизни Обломова», спросили его: «ну ты теперь больше про русских понимаешь?»… Он честно сказал, что вряд ли. Тимоша выполз из своей комнаты, сказал, что подал бумажки на практику во все главные большие компании.

К сожалению, мне придётся в выходные программировать для работы, доделывать то, что я собирался закончить две недели назад.

Четверг, 15 октября

День был солнечный, приятный.

Утром приехал мастер Деннис, начал страшно стучать и пилить, днём позвал меня помочь составить электрическую схему, теперь и в новом сарайчике есть свет, и на улице, и каждый включается своим выключателем, коротких замыканий нет ни одного, хотя могли бы быть. Манечка вся в хлопотах. Тим долго спал, потом учился и работал, я программировал — всё, как обычно. Фотография молодого самца колибри за домом:

201015-154249

Что-то их там как-то много стало, друг друга пытаются гонять…

Вечером посмотрели аж две серии Blacklist: детский сериал, простите.

Четверг, 14 октября

Мастер Деннис сегодня остался без кофе, потому что я был на чистке зубов утром. Он весь день трудился, соорудил сарайчик внизу, и дверь в дом. А Манечка переживает, что где-то что-то там на дюйм меньше, чем нужно.

Тимоша опять в какой-то момент нервничал, что плохо заправил документы на практикантство, потом успокоился.

Я программировал, нового ничего не написал, зато хорошо выправил вчерашнее. Завтра надеюсь продолжить. По дороге от зубного домой сфотографировал улицу:

201014-095349

Вечером посмотрели с Манечкой очередную серию Blacklist.

Среда, 13 октября

Погода опять сумасшедшая: утром было темно, потом с северо-запада пришёл мощный фронт (наверное холодный?), и растолкал облака. Днём порывистые ветры вылили две полных банки птичьего сиропа, придётся завтра отмывать от липкого сахара перила, ступеньки, и кусты.

Манечка утром играла в теннис, потом рисовала. У Тимоши сегодня получше настроение. Я утром встречал мастера Денниса, поил его кофе, помог принести мешки с цементом: он переделывает вход внизу. Потом я работал, преодолел вчерашние трудности, растащил содержание одной большой кучи кода по новым, следующий шаг — перелицевать структуры данных, завтра надеюсь этим заняться.

Вечером встречались с Ваней, я его сфотографировал, у него скоро день рождения. И ещё вот фотография пустой 148й:

201013-152338

А 50 тыс человек сидят без электричества сейчас — из-за ветра.

Понедельник, 12 октября

Ночью порывы дождя мешали спать. Во второй половине дня показалось голубое небо:

201012-131434

Манечка работает над новой картиной, на ней наши мальчики идут в парке в тумане. Тим вечером ходил сначала на джиу-джитсу, а потом на теннис (хоть и не хотел, но деньги заплачены, поэтому поехал).

У меня за весь день ничего не получилось на работе, я хотел реорганизовать большую кучу кода, но не справился, буду завтра пытаться.

Воскресенье, 11 октября

Вчера вечером у меня вдруг случились сильные судороги мышц ног, сначала голеней, потом спустились чуть ли не до пальцев. Никогда такого не было… Я написал Паше, спросил может он что знает про судороги, он ответил, что у него бывают судороги от перегрева, а больше он ничего посоветовать не может.

Утром все долго спали, после завтрака мы с Манечкой успели собрать и выкинуть нападавшие листья и ягоды рябины с настила внизу, умирающие кусты помидоров и тимьяна, ещё Манечка подстригла куст, а потом пошёл дождь, и шёл весь день.

Хорошо побеседовали с матушкой по телефону.

Тимоша ужасно нервничает — ему сказали, что его резюме неправильное, а он уже его разослал. По-моему — прекрасное, но видимо времена изменились?

С Сашей мы днём поиграли, его часть была очень хорошая: он придумал интересную рокочущую басовую фразу. А у меня ничего хорошего не получалось. Когда закончили играть, немного поговорили голосом, но тоже как-то бестолково, ничего интересного друг другу не сказали.

Из-за дождя гулять не ходили, фотография с кухни: последние маленькие помидоры:

201011-134303

Вечером посмотрели третью серию Blacklist, расстроенный Тимоша упал спать в восемь часов вечера, и мы тоже пойдём книжки читать.